Правила начальника;
Играть за кт можно с 12 привилегированным, с 14 обычным игрокам. [Судить по голосу!]
Для игры за начальника достаточно рассказать 3 любые правила начальника.
1.Новый приказ заменяет предыдущий";
2: Свободный день можно завершить при половине и меньше заключённых;
3: Убивать заключенных лишь за проигрыш в игре, бунт и невыполнение приказов;
4: Протеворечащий приказ отменяет запрет;
5: Саймону запрещено давать более 3-ех запретов и 1 глобального запрета для заключенных.
6: Глобальный запрет отменяется только если саймон сказал (Я отменяю все глобальные запреты)
7: После каждого приказа давать отсчёт 3-2-1-0 или 1-0 в устной форме. Если как такого нету, приказ является недействительным.
8: Последующая начатая игра отменяют предыдущую.
9: Прежде чем начать игру, нужно озвучить ее правила.
10: Прежде чем начать игру, нужно сказать честная она или нет. [Честная игра - Без привилегий и хука, Нечестная игра - С использованием привилегий./Остальные ограничения для "Честная" и "Нечестная" Можно дать самому в зависимости от игры]
11: Как только у заключенного закончился Свободный день, Начальник должен ему об этом сказать подтвердив свои слова отсчётом в устной форме 1-0 или же 3-2-1-0. После этого заключенный у которого ранее был Свободный день обязан выполнять все последующие приказы начальника.
Cаймону запрещается
1. Забирать розыск без объективной причины. (Например: для использования привилегии, магазина саймона и т.д)
2. Затягивать игровой процесс;
3. Приказы, из-за которых игроки бездействуют (Например: "не подаём признаки жизни и т.д.");
4. Защищаться от бунта с помощью игровых режимов, заморозки и граба;
5. Ограничивать комнату отдыха во время свободного дня; (Примечание: Комната отдыха - отдельная комната перед оружейкой , где можно вылечиться, в которой нет любых видов оружия.)
6. Запуск игровых режимов без надобности (гонг, отсчёт, свисток);
7. Запрещена передача полномочий без весомой причины;
8. Проводить одну и ту же игру больше раза в неделю;
9.Проводить однотипные приказы (Пример: Не сходим с мест и т.п);
10.Проявлять блатность;
11.Покупать HP,AP во время бунта.
12.Флудить переходом за команды [Наказание: Блок];
13 .Проводить игры типа "Массовый расстрел", "Убить охрану" и т.д
14.Бессмысленные приказы;
15.В игре "Король" давать роль плохого,злого короля, который убивает всех зеков и т.п [Наказание: сначала предупреждение, потом перевод];
16.Если вас перевели, запрещено заходить за КТ в течении 3-ех раундов [Наказание: блок\kick->BAN]; Исключение: перевели без причины или при дисбалансе.
17. Спамить игровыми режимами.
18. Запускать игровой режим до начала игры или же до действующих слов "Начинаем игру 1 0"
19. Давать приказы охране по типу: Охрана не сходит с места до конца раунда, Охрана ходит без оружия до конца раунда и т.д (Исключение: В целях игры)
20. Давать некорректные приказы, приказ должен быть дан грамотно и понятно.
21. Командовать во время выходных (Понедельник) Командовать во время Последнего зека и его желаниях.
22. Командовать и проводить игры в закрытых первоначальных клетках.
23. Запрещать привилегии, хук и магазин. (Исключение: Для игры.)
24. Выдавать Свободный день без причины (Расценивается как Блат)
25. Переводить охрану без причины.
26. Запрещено проводить игры со всеми зеками, в которых может победить только 1 зек (например, огонь по своим до последнего зека)
27. Обманывать зэков, давать ложные приказы (Пример: Все идут за саймонам три, два, одна, моль) и т.п
28.Давать бессмысленные приказы типа "Зеки смотрят вверх крутясь по часовой стрелке" и т.п.
Наказание: (Kill\Перевод)
Обязонности саймона
- Разнообразить игровой процесс;
- Подлечить заключённого до игр, случайное ранение;
- Пятница - игровой день. Необходимо провести массовую игру;
- Повторять правила игры, приказа по просьбе игроков (сперва оповестить)
- Каждый охранник обязан брать Начальника и они должны меняться на следующий день. То есть, 2 дня подряд брать Саймона запрещено.
- Начальник обязан озвучить ограничения Свободного дня. Т.к они всегда стандартные, в них входят - (Бунт, Оружейная комната, Нычки, Открывание/Подпирание дверей в оружейную комнату)
- Следить за балансом между кт и зеками.
Правила охраны
Обязанности:
1. Подчиняться приказам начальника;
2. Передвигаться рядом с начальником в качестве телохранителя;
3. Помогать начальнику с проведением игр, приказов (если просит);
4. Брать начальника (если некому, предыдущий был убит, покинул игру).
5. Передвигаться за начальником в качестве телохранителя. Исключение: Начальник дал приказ охранять оружейную комнату и т.д
Охране разрешено:
- Дать отсчёт за дроп оружия;
- Залезать в нычку без спроса;
- Воскрешать себя 1 раз без разрешения саймона
- Брать бессмертие в пятницу
- Заходить в игровую зону в случае бунта
- Брать начальника два раза подряд [Если предыдущий Начальник мертв/Покинул игру]
Охранники имеют право убить заключенных
без предупреждения и без разрешения начальника:
- Выхода из клеток до приказа;
- Наведения оружия на Охранника/Начальника;
- Ранение Охранника/Начальника;
- Нахождение в оружейке;
- Нахождения в нычке/ломания нычки;
- Побег(Бунт);
- Проиграл в игру.
- Есть оружие.
- За провокацию (Если зек сам подошёл к охране в упор)
- Во время рестарта
Охране запрещено:
- Неподчинение начальнику; (перевод)
- Мешать игровому процессу; (Перевод)
- Помогать зэкам самовольно; (Перевод)
- Провоцировать заключённых (Kill от зеков)
- Использование кнопок без разрешения начальника (Килл, перевод)
- Убивать, наносить урон заключённым не по правилам, если случайно то подлечить\дать фд; (перевод)
- подбрасывать, разбрасывать оружие,атаковать без нужды.(Килл,Перевод)
- Использовать микрофон без наушников.(перевод)
- Быть в игр. зоне; (килл от зеков,если у зеков нет возможности убить,килл грабом/slay)
- Кидать гранаты в заключенных (Расценивается как дамаг без причины, в случае если граната убила - фрикилл) (Kill/Перевод)
- Давать приказы вместо начальника, тем самым обманывать игроков.
Наказать охрану если:
Нет баланса,1к3
Отсутствует микрофон;
Не соблюдает правила;
AFK на протяжении 1 раунда.
Мямлит\не умеет командовать;